Друзья, вот уже который день я пребываю в глубокой печали и посыпаю голову пеплом, а именно с тех пор, как стали приходить письма от читателей первого издания книги "Введение в статистическое обучение..." с сообщениями об обнаруженных ими опечатках и технических ошибках. Несмотря на все усилия с моей стороны и помощь нескольких человек с вычиткой рукописи, ошибки, к огромному сожалению, имеют место. Увы, единственное, что я могу сделать сейчас - это извиниться за такое качество работы и привести список обнаруженных проблем. С этим списком можно ознакомиться на GitHub-странице проекта. Если вы нашли что-то, что еще не перечислено в этом списке, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте, указанной в книге в разделе "От переводчика". Заранее спасибо!

3 Комментарии

Unknown написал(а)…
Отлично книга издана и перевод хороший, что касается ошибок, то это неизбежно для любого закрытого проекта, будь то перевод или программа, если нет хорошего тестового отдела.
Unknown написал(а)…
Книгу только начал читать, но хочу выразить огромное спасибо команде, работавшей над ней. Читаю параллельно с просмотром учебного курса по R на степике, она уже стала серьезным подспорьем в осваивании как самого R, так и методов работы с данными.
Unknown написал(а)…
Сергей,Вы проделали очень важную и непростую работу. Несмотря на наличие ошибок, одна из лучших современных работ по машинному обучению стала доступна русскоязычным читателем. Лично я считаю, что это главное о чем нужно помнить, а ошибки всегда можно исправить. Желаю вам хорошего настроения и продуктивной работы в будущем. Продолжайте делать, то что Вы делаете.
Новые Старые